Translate

вторник, 7 мая 2013 г.

Instagram

 

Очень часто я бываю на самых разных выставках и культурных мероприятиях, или же в краткосрочных поездках,  но при этом, времени и материала  порой недостаточно для того, чтобы написать полноценный развёрнутый пост.  А вот новые фотографии, при помощи Instagram, с комментариями с места событий, я   делаю систематически, это занимает всего пару минут. В апреле, например, я успевала съездить на несколько дней в Ригу, а в Таллине - побывать на открытии выставки BMW Art Cars в Художественном музее KUMU, на выставке российского режиссёра Юрия Муравицкого "Я был здесь", на выставке "Е-ДА!" работ четырёх преуспевающих русских художников,  а также на ярмарке интерьера.  Кадры, заснятые на этих мероприятиях здесь, перед вами :)
Все фото я делаю только мобильным телефоном (это принципиальный вопрос), и стараюсь отразить свой взгляд на происходящее, передать свои собственные впечатления от увиденного. На данный момент для меня Instagram - это самый оперативный способ фиксирования и подачи материала.
За всеми обновлениями можно следить как через приложение к мобильному телефону, так и через интернет. В Инстаграмме я ежедневно обитаю по ником evelinavedom.
Заходите в гости и подписывайтесь!

1 комментарий: