Translate

понедельник, 20 мая 2013 г.

Ночь музеев 2013. Интервью на 1 Балтийском канале




В этом году я снова занималась организацией акции "Ночь музеев" в филиалах Художественного музея Эстонии. О подробной программе мероприятий я уже писала вот здесь. Помимо интервью на радио, Первый Балтийский канал вновь сделал репортаж о событии и записал со мной интервью для вечерних новостей :)
А здесь - мои впечатления  и кадры Ночи музеев 2013 :)

18 мая я перевоплотилась на 12 часов в смотрителья музейных залов и провела весь день в KUMU, чтобы составить своё представление о том, как же проходят  Международный день и Ночь музеев.
На мой взгляд, по крайней мере - по сравнению с прошлым годом, - в музей пришли те, кто действительно искренне любит и интересуется искусством и  музеями. Случайных и посторонних людей, а также тех, кто пришёл подурачиться или от нечего делать - не было вообще! Этому я обрадовалась в первую очередь! Половина посетителей говорили на русском языке, было много семей с детьми всех возрастов, молодёжи, иностранцев,  в том числе - из Капо-Верде, Италии, Швейцарии, Латвии.  Всё это означает только то, что  вся та работа, которую мы проделываем с коллегами не проходит зря! Люди действительно с годами осознали  роль музея в современном мире и в своей жизни, определились со своим отношением к музею, да и к искусству,  и поняли, зачем они идут в музей, в том числе и совершенно бесплатно - тоже.
С уверенностью могу сказать, что в этом году Ночь музеев в филиалах Художественного музея прошла на существенно ином уровне!





 























Комментариев нет:

Отправить комментарий