Translate

пятница, 9 августа 2013 г.

ABBA The Museum


Я ещё не утомила вас своими рассказами о Стокгольме? :) Честно говоря,  я и сама не ожидала, что о четырёхдневной ДЕЛОВОЙ поездке получится рекордное количество постов, но просматривая отснятый фотоматериал и разгребая увесистую сумку с музейными публикациями, захваченными с собой - иначе просто не получается. Мне кажется, я всё это должна донести до своего круга читателей, и не имею права молчать и держать при себе рассказы и воспоминания о тех замечательных местах, где мне довелось побывать. Итак, на очереди - самый весёлый из всех шведских постов, потому как речь пойдёт о музее знаменитой группы "ABBA". Нельзя сказать, что я выросла под музыку группы АББА, я отношусь к поколению 80-90-х,  но молодость моих родителей прошла под эти песни, переписанные на бабинных магнитофонах, и я помню, - они часто звучали у нас дома,  а потому знакомы мне лет с 4-5. Открытие музея стало событием этого года для всей Швеции, и не писал и не рассказывал о нём только ленивый! Если вы являетесь поклонником творчества этой группы - вам прямая туда дорога, ну а если - нет, но вы любите музыку и оказались в Стокгольме, я вас также направляю в этот замечательный музей. Вы получите огромный заряд позитива, бодрости, и я уверена - будете радоваться как ребёнок, сознавая что вам от природы дана возможность слушать музыку и петь песни, ведь для того, чтобы радоваться жизни, по сути нужно так мало!


Окрытие музея группы АББА сопровождала настолько мощная рекламная кампния, что профессионлизму и креативности специалистов, вовлечённых в её разработку и реализацию можно только позавидовать. Реклама музея встечает туриста уже в  международом аэропрту Арланда, присутсвует в гродском постранстве и к, примеру,  в той гостинице, где я  отстановилась. Кроме плакатов у стойки администрации, реклама была размещена и весьма необычным способом в лифте, где, кроме изображений артистов в полный рост, звучали и хиты группы!





Точно такое же изображение Агнеты, Бенни, Бьорна и Аннифрид встретят вас у входа в музей.



В музее группы АББА можно узнать если не всё, то почти всё о звёздном составе группы - рассмотреть детские фотографии, послушать первые музыкальные номера, узнать о начале творческого пути и о их легендарной встрече.




Здесь же воссоздан интерьер уединённого дачного домика в Виггсё, где жили музыканты, и в стенах которого родилось так много песен.



А рядом- та самая музыкальная студия POLAR, где музыканты АББА записывали свои произведения. Все экспонаты - настоящий элементы той самой студии, и зная уровень современной звукозаписывающей и звуковоспроизводящей техники, невольно улыбаешься про себя, но и восхищаешься, поскольку в таких условиях основную роль действительно играет талант, дарование, а не рекламная кампания и спонсор.

Здесь же стоит и пианино Бенни, одна манипуляция гида - и оно само собой начинает наигрывать знакомые мелодии - просто,  по-домашнему :) специально для нас!


Здесь же, рядом, в крошечной студии, можно попробовать свой голос и записать любимую песню группы- уже в собственном исполнении. А запись послушать, впоследствии, на домашней странице музея.



АББА славилась не только своей музыкой, но и весьма экстраваантными костюмами, которые создавал дизайнер Ове Сандстрём. Пошивочная мастерская, ткани и та самая швейная машинка - здесь, перед вами. А вот и сам Ове, собственной  персоной! Для нашей группы он провёл эксклюзивную экскурсию и очень вдохновенно рассказал о своём сотрудничесве с группой,  рождении того или иного костюма.





Костюмы группы АББА - это, пожалуй,  самая яркая и часть всей экспозиции музея, из стеклянных витрин создан некий лабиринт, выбраться из которого весьма непросто, мне даже пришлось попросить смотрилея музея вывести меня в нужном направлении :)




Через галерею с бесконечными стендами, на которых размещены все экземпляры выпущенных группой альбомов и сборников песен,  а также - письма фанатов группы, попадаем в два смежных зала.





В одном из залов можно понарошку стать пятым членом группы, и спеть вместе с ними :) Развлечение можно заказать за дополнительную плату,  а запись вашего музыкального выступления музей вышлет на ваш адрес электроной почты.



А рядом можно поучаствовать в импровизированной дискотеке 1970-х и танцевать столько, сколько душе угодно! Что мы и сделали! :)



Подробнее о музее АББА можно узнать здесь:
http://www.abbathemuseum.com/en/on-the-museum

Другие мои посты о Стокгольме:

Стокгольм неповторимый

Stockholm - Prince Eugen`s Waldemarsudde


Follow on Bloglovin



А завершить пост я хочу одной из любимых песен группы :)

2 комментария:

  1. Спасибо! Очень интересно читать Ваш блог! При случае, непременно пойду в этот музей!)

    ОтветитьУдалить