Translate

четверг, 29 мая 2014 г.

Fashionista


Фото: Марин Сильд
Я уже не раз делала в блоге посты о моде: интересуюсь ею как интереснейшим социальным и культурным явлением, люблю примерять и на себя самые разные шмотки и цацки образы, и несомненно, мода - это трудоёмкое и высокое искусство! Последние две недели выдались богатыми на модные события, и я каким-то невероятным образом оказалась в самой их гуще. Никогда не откажусь поддержать молодых и начинающих отечественных дизайнеров, если искренне восхищаюсь их талантом, поэтому в данном случае, будучи постоянным клиентом нижеописанных брендов и завсегдатаем уже знакомой Вам Таллиннской Портретной галереи, я поддержу их ещё и информационно. Большинство съёмок я (или мои друзья) проводила телефоном - совершенно спонтанно, потому как понравилось увиденное, есть и несколько видео, ну и, конечно, профессиональная фотосессия. В любом случае, я думаю, вы уловите тот некоторый ажиотаж, веселье и непринуждённую атмосферу, царившую на показах  на съёмках. Предлагаю вам небольшой отчёт с места событий, а все явки и пароли -  в конце поста :)

Я уже упоминала, что сотрудничаю с порталом fashionstep.ee, и регулярно публикую статьи в разделе "Искусство". Но пару недель назад я решила попробовать свои силы в новом жанре: по обоюдному согласию я сама провела интервью с известным эстонским дизайнером Оксаной Тандит накануне открытия концептуального магазина её собственного бренда. Судя по отзывам, интервью получилось довольно неплохим,  прочесть его можно здесь.
Интервью с дизайнером я записывала в ещё не до конца оформленном интерьере магазина :), фотография эта поистине уникальна, потому что я была первая, кто наведался в гости к Оксане накануне события, все остальные интервью и фото в других изданиях появились уже после открытия, и интерьер магазина к тому времени был уже готов.

Оксана Тандит

А за день до открытия магазина мы с фотографом fashionstep.ee Марин Сильд  сделали небольшую фотосессию :)


                                                            С дизайнером Оксаной Тандит


И ещё пара фото с открытия концепт-магазина "Оксана Тандит" перед показом новой коллекции "Диско":

С одной из основательниц портала fashionstep.ee Еленой и дизайнером Оксаной Тандит


Одна из моделей коллекции Оксаны тандит "Диско"

А уже на следующий день я получила приглашение на презентацию ювелирных украшений эстонского бренда Monquer. Атмосфера на презентации была крайне приятная, мне очень понравились и сами украшения!







А в конце презентации организаторы сделали всем гостям приятный подарок - перед нами вступила балерина Мария Гольцман.


Следующим номером моей модной программы стал ежегодный показ работ студентов и выпускников Эстонской академии художеств - ERKI moeshow 2014. Событие ключевое для богемной молодёжи и всех, кто имеет отношение к миру эстонской моды. Для многих местных молодых дизайнеров ERKI moeshow становится прекрасной стартовой площадкой, необходимо только соблюсти условия конкурса и вовремя подать заявку, ну и, разумеется, проявить себя, создав оригинальную коллекцию одежды и аксессуаров. Благодаря fashionstep.ee я заняла там почётное место для прессы :)



С одной из основательниц портала fashionstep.ee  - Еленой.



Будучи впервые на показе, я отметила и хорошую организацию мероприятия, и свежесть идей молодых дизайнеров, и прекрасное современное музыкальное сопровождение, и даже сняла на видео несколько коллекций, показавшихся мне интересными. Единственным недостатком стала ужасная духота и жара в помещении спортивного комплекса, где проходило мероприятие: день показа стал самым жарким днём мая - как в прямом,  так в переносном смысле слова!

Коллекция дизайнера Софьи Макаровой "Intimate reflection"

Коллекция "4.1" дизайнера Анетте Самм

                                     Коллекция дизайнера Ханны Харинг "Printemps"



Коллекция "It feels like war", созданная дизайнерами родом из Украины и учащимися в Вильнюской академии художеств.

Ну и буквально пару дней назад меня персонально пригласили сразу на два мероприятия, и они начались практически одновременно. А поскольку я тот пострел, который хочет везде успеть :), то с модного показа дизайнера Кирилла Сафонова, я сломя голову метнулась в уже знакомую Вам Таллиннскую Портретную галерею, где состоялся своеобразный "Летний приём" и  прошли презентации украшений уже полюбившегося мне отечественного бренда бижутерии Plum d`Or и парфюмерии Студии ароматов, о которой я уже рассказывала в посте о Ночи музеев 2014.

Итак, мини-репортаж с показа Кирилла Сафонова:


Дефиле состоялось в замке Маарьямаа - филиале Исторического музея Эстонии. Замок принадлежал некогда графам Орловым (дада, тем самым!), а стены украшают фрески под общим названием "Дружба народов" кисти знаменитого эстонского художника Эвальда Окаса.



Коллекция "Симфония дома мод" дизайнера Кирилла Сафонова.

А в Таллиннской Портретной галерее тем временем начали встречать лето! И принесённые мною лилии вполне вписались в атмосферу и интерьер! Вечер прошёл в самой тёплой дружеской атмосфере -  с шампанским, макаронсами, шутками, весельем, а завершили мы его вкусным ужином в итальянском ресторанчике в двух шагах от галереи! Ну что ж, такова была эта весна - яркая, насыщенная событиями, заботами, трудами. И наконец мы дождались лета!


С дизайнером и одной из основателей бренда Plum d`Or   - Ольгой.




Полезные ссылки:
Концепт-магазин "Оксана Тандит" - http://oksanatandit.ee/
Кирилл Сафонов (Kirill Safonov) - страница на фейсбук 
Plum d`Or -  http://www.plumdor.com/
Таллиннская Портретная галерея (Tallinn Portrait Gallery) - страница на фейсбук

Ну и новости блога - всегда здесь:
Follow on Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий