Translate

четверг, 29 мая 2014 г.

Fashionista


Фото: Марин Сильд
Я уже не раз делала в блоге посты о моде: интересуюсь ею как интереснейшим социальным и культурным явлением, люблю примерять и на себя самые разные шмотки и цацки образы, и несомненно, мода - это трудоёмкое и высокое искусство! Последние две недели выдались богатыми на модные события, и я каким-то невероятным образом оказалась в самой их гуще. Никогда не откажусь поддержать молодых и начинающих отечественных дизайнеров, если искренне восхищаюсь их талантом, поэтому в данном случае, будучи постоянным клиентом нижеописанных брендов и завсегдатаем уже знакомой Вам Таллиннской Портретной галереи, я поддержу их ещё и информационно. Большинство съёмок я (или мои друзья) проводила телефоном - совершенно спонтанно, потому как понравилось увиденное, есть и несколько видео, ну и, конечно, профессиональная фотосессия. В любом случае, я думаю, вы уловите тот некоторый ажиотаж, веселье и непринуждённую атмосферу, царившую на показах  на съёмках. Предлагаю вам небольшой отчёт с места событий, а все явки и пароли -  в конце поста :)

Я уже упоминала, что сотрудничаю с порталом fashionstep.ee, и регулярно публикую статьи в разделе "Искусство". Но пару недель назад я решила попробовать свои силы в новом жанре: по обоюдному согласию я сама провела интервью с известным эстонским дизайнером Оксаной Тандит накануне открытия концептуального магазина её собственного бренда. Судя по отзывам, интервью получилось довольно неплохим,  прочесть его можно здесь.
Интервью с дизайнером я записывала в ещё не до конца оформленном интерьере магазина :), фотография эта поистине уникальна, потому что я была первая, кто наведался в гости к Оксане накануне события, все остальные интервью и фото в других изданиях появились уже после открытия, и интерьер магазина к тому времени был уже готов.

Оксана Тандит

А за день до открытия магазина мы с фотографом fashionstep.ee Марин Сильд  сделали небольшую фотосессию :)


                                                            С дизайнером Оксаной Тандит


И ещё пара фото с открытия концепт-магазина "Оксана Тандит" перед показом новой коллекции "Диско":

С одной из основательниц портала fashionstep.ee Еленой и дизайнером Оксаной Тандит


Одна из моделей коллекции Оксаны тандит "Диско"

А уже на следующий день я получила приглашение на презентацию ювелирных украшений эстонского бренда Monquer. Атмосфера на презентации была крайне приятная, мне очень понравились и сами украшения!







А в конце презентации организаторы сделали всем гостям приятный подарок - перед нами вступила балерина Мария Гольцман.

video

Следующим номером моей модной программы стал ежегодный показ работ студентов и выпускников Эстонской академии художеств - ERKI moeshow 2014. Событие ключевое для богемной молодёжи и всех, кто имеет отношение к миру эстонской моды. Для многих местных молодых дизайнеров ERKI moeshow становится прекрасной стартовой площадкой, необходимо только соблюсти условия конкурса и вовремя подать заявку, ну и, разумеется, проявить себя, создав оригинальную коллекцию одежды и аксессуаров. Благодаря fashionstep.ee я заняла там почётное место для прессы :)



С одной из основательниц портала fashionstep.ee  - Еленой.



Будучи впервые на показе, я отметила и хорошую организацию мероприятия, и свежесть идей молодых дизайнеров, и прекрасное современное музыкальное сопровождение, и даже сняла на видео несколько коллекций, показавшихся мне интересными. Единственным недостатком стала ужасная духота и жара в помещении спортивного комплекса, где проходило мероприятие: день показа стал самым жарким днём мая - как в прямом,  так в переносном смысле слова!

video
Коллекция дизайнера Софьи Макаровой "Intimate reflection"

Коллекция "4.1" дизайнера Анетте Самм

video
                                     Коллекция дизайнера Ханны Харинг "Printemps"



video
Коллекция "It feels like war", созданная дизайнерами родом из Украины и учащимися в Вильнюской академии художеств.

Ну и буквально пару дней назад меня персонально пригласили сразу на два мероприятия, и они начались практически одновременно. А поскольку я тот пострел, который хочет везде успеть :), то с модного показа дизайнера Кирилла Сафонова, я сломя голову метнулась в уже знакомую Вам Таллиннскую Портретную галерею, где состоялся своеобразный "Летний приём" и  прошли презентации украшений уже полюбившегося мне отечественного бренда бижутерии Plum d`Or и парфюмерии Студии ароматов, о которой я уже рассказывала в посте о Ночи музеев 2014.

Итак, мини-репортаж с показа Кирилла Сафонова:


Дефиле состоялось в замке Маарьямаа - филиале Исторического музея Эстонии. Замок принадлежал некогда графам Орловым (дада, тем самым!), а стены украшают фрески под общим названием "Дружба народов" кисти знаменитого эстонского художника Эвальда Окаса.


video

Коллекция "Симфония дома мод" дизайнера Кирилла Сафонова.

А в Таллиннской Портретной галерее тем временем начали встречать лето! И принесённые мною лилии вполне вписались в атмосферу и интерьер! Вечер прошёл в самой тёплой дружеской атмосфере -  с шампанским, макаронсами, шутками, весельем, а завершили мы его вкусным ужином в итальянском ресторанчике в двух шагах от галереи! Ну что ж, такова была эта весна - яркая, насыщенная событиями, заботами, трудами. И наконец мы дождались лета!


С дизайнером и одной из основателей бренда Plum d`Or   - Ольгой.




Полезные ссылки:
Концепт-магазин "Оксана Тандит" - http://oksanatandit.ee/
Кирилл Сафонов (Kirill Safonov) - страница на фейсбук 
Plum d`Or -  http://www.plumdor.com/
Таллиннская Портретная галерея (Tallinn Portrait Gallery) - страница на фейсбук

Ну и новости блога - всегда здесь:
Follow on Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий