Translate

вторник, 31 июля 2012 г.

Red Hot Chilli Peppers in Estonia



Публикую вне всякой очереди маленький репортаж о вчерашнем концерте группы Red Hot Chilli Peppers в Таллинне, на Певческом поле. Конец июля и август - традиционно время музыкальных фестивалей в Эстонии, я уже писала здесь об одном таком фестивале "Биргитты", который проходит в развалинах древнего католического монастыря.
Я обожаю летние музыкальные фестивали, представления и концерты, и давно не была именно на таком мероприятии под открытым небом, где выступают современные звёзды мирового уровня, играют качественную музыку, выкладываются на 200%, и по очереди демонстрируют своё мастерство,  а многотысячная публика гудит от восторга.



На концерт я попала буквально "с корабля на бал" - я только что вернулась из летнего отпуска, и  решение пойти на концерт было очень спонтанным и неожиданным для меня самой, поскольку я знакома с группой довольно поверхностно, горячий поклонник "Перцев" - мой сын.    Возвращение к реальности прошло на этот раз вот так громко и феерично, поскольку мы всё же не смогли позволить себе пропустить это уникальное музыкальное и культурное событие!   Эстония  же встретила меня разумеется проливным дождём, который пошёл перед самым концертом и промочил бы нас до нитки, если бы не вовремя купленные дождевики и мой любимый зонтик "Gustav Klimt"!


На входе выяснилось,  что зонты проносить на концерт нельзя, его нужно было оставить, иными словами выбросить у ворот. Но с любимым зонтом я не могла расстаться, поэтому спрятала его в укромном месте в ближайшем лесочке. По окончании концерта нашла его живым и невредимым :)

Как и полагается, музыкальное шоу поддерживалось шоу световым и цветовым, и это было грандиозно! Здесь насколько фото  с концерта.








Певческое поле выглядело в тот вечер вот так:

А на память о концерте у меня остался вот такой браслет с логотипом группы, который я скомбинировала с двумя другими.


Официальный музыкальный канал группы Red Hot Chilli Peppers здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий