Translate

вторник, 12 января 2016 г.

ТВ: Жизнь и творчество братьев фон Кюгельген

За кадром, на съёмках выставки с директором Кадриоргского художественного музея Александрой Мурре
Ура, ура, ура! Я вернулась!
Как вы наверное уже догадались, с августа прошлого года у меня началась совсем другая жизнь - на телевидении! Всё это время я осваивалась и входила в график съёмок, пришлось очень много работать над тем, над чем мне никогда в жизни даже в голову не приходило! Многое ещё предстоит сделать, но теперь-то я буду держать вас в курсе всего происходящего! Постепенно поделюсь здесь фото с новогодних съёмок, и расскажу, как же всё начиналось! Быть в курсе всего происходящего вы можете быть, подписавшись на мои новости в Инстаграм, @evelinavedom.
А пока что представляю на ваш суд один из лучших сюжетов, отснятых  в прошлом сезоне, и, одновременно, он стал первым сюжетом весеннего сезона 2016.Встречаемся  каждый вторник  в 20.30 на канале ETV+ в передаче "Рабарбар. Наша культура"!


В Кадриоргском художественном музее развёрнут уникальный выставочный проект, объединяющий работы из различных коллекций. И посвящён он жизни и творчеству двух художников-близнецов – Карла и Герхарда фон Кюгельген.
Жизнь и творчество братьев фон Кюгельген

Комментариев нет:

Отправить комментарий