Translate

среда, 29 июля 2015 г.

La Vie en Rose


смущаясь Я сделаю вид, что всё это время каждый день что-то писала в блог, и что этих четырёх месяцев моего отсутствия как будто и не было! Для меня они и правда пролетели совсем быстро и незаметно! Но в качестве бонуса и извинения, - я предлагаю мастер-класс по декорированию свечей и сервировки застолья, который, быть может, Вам и пригодится тёплыми летними  (а может и осенними, и зимними) романтическими вечерами! Итак, музыка - каталонца Луиджи, слова и исполнение - души французского народа, Эдит Пиаф. La Vie en Rose!



Разбивая весной прошлого года цветники в своём саду, я и не предполагала, что садоводство настолько заинтересует и поглотит меня! Проведя значительную часть детства на даче, я, до недавнего времени, просто ненавидела грядки и земледелие в целом! Однако, подумав, что зачем собственной земле простаивать просто так и зарастать бурьяном, я всё же высадила в саду одно дерево - сливу, и три куста чёрной смородины. Вот так пошло и поехало! За кустами последовал палисадник, цветники и розарий. И, могу похвастаться, - шикарный розарий получился! 





Красота цветов, и в особенности роз, очень мимолётна, но всё же воспоминания о "розовом" лете, романтике и тёплых денёчках можно и законсервировать, и даже заготовить впрок! 
Лепестки роз я собираю, высушиваю естественным путём - без всяких печей, для того, чтобы максимально сохранить их цвет. А потом наполняю ими тканевые мешочки, чтобы ароматизировать бельё и гардеробную. Но о таком простом способе приминения сушёных цветов знают все и каждый. Но есть и ещё один очень красивый, на мой взгляд, способ, - декорирование свечей ! 
Я использовала для этого только лепестки роз, но Вы можете пустить в ход любые предварительно высушенные цветы - эффект будет тот же, а может и лучше!



Итак, Вам потребуются:
- собственно свечи, лучше - толстые
- сушёные лепестки роз или других цветов
- крутой кипяток
- огнеупорная плоская широкая посудина (я использовала стеклянную форму для выпечки)
- разделочная доска
- бумажные полотенца


Технология декорирования до смешного проста, но делать всё нужно очень быстро, прямо таки молниеносно, так что с первого раза может и не получиться. Итак, на старт, внимание, марш!

1. Рассыпаем лепестки по разделочной доске: гуще или реже - по Вашему вкусу
2. Наливаем кипяток в посудину.
3. Быстро окунаем в него одну сторону свечи.
4. И тут же, пока расплавленный воск не застыл - "прокатываем" свечу по доске, на корой рассыпаны лепестки и цветочки. Если Вы поторопились, и налили слишком много кипятка, или свеча "утонула" - вот тут-то и пригодятся бумажные полотенца, которыми можно обсушить свечу и вновь приняться за дело.



5. Лепесточки пристают постепенно, поэтому процедуру нужно повторить несколько раз
6. Совет: лучше всего изготавливать такие свечи непосредственно накануне того события, ради которого Вы, собственно и стараетесь - чтобы не утратить аромат и цвет лепестков роз, или там других цветов, которые Вы припасли

Свечами с лепестками роз можно украсить и стол для чаепития, и романтический ужин для двоих! А конфетти из сухих розовых лепестков, рассыпанные по скатерти здесь и там, станут милым дополнением сервировки!






Я же пока что украсила розовым конфетти и декорированными свечами подоконник в столовой, и любуюсь декораций каждый раз, как прохожу мимо или смотрю в окно! Ароматного и романтичного Вам лета, и помните, что даже если оно холодное и дождливое, как у нас в этом году, есть уйма  увлекательных занятий, которые доставят Вам большое удовольствие! Не скучайте,  а я скоро вернусь со свежим постом и потрясающими новостями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий