Мы выросли из коротких штанишек!
Художественный кружок Кадриоргского дворца стал теперь Художественной студией! После трёх проведённых мною занятий, я уже могу подвести итоги, и с радостью признать, что наши нововведения прижились и новый формат наших уроков пришёлся по душе и ребятам, и их родителям!
В фокусе нашего внимания - дворец и хранящиеся в нём произведения искусства. На каждом уроке мы исследуем один определённый объект в нашем музее, разучиваем научные термины, и понятия, необходимые для обретения элементарных и начальных знаний по искусству, а затем, в мастерской, ребята, под моим руководством, выполняют творческое задание.
Теперь в занятиях могут принимать участие и родители, это включено в стоимость билета, а в случае, если ребята ещё дошкольники, - мы даже настаиваем на том, чтобы мамы и папы оставались. Родители с удовольствием помогают детишкам мастерить! А для ребят постарше (и для взрослых!) мы разрабатываем на каждое занятие рабочий лист, с короткими и простыми заданиями, закрепляюшими понятия, необходимые для выполнения задания в мастерской. Те дети, которые ходят ко мне заниматься уже насколько лет подряд, были обрадованы тем, что теперь смогут самостоятельно выполнять задания, а не просто ходть вслед за мной по залам, слушать меня и отвечать на вопросы, - они уже прекрасно ориентируются во дворце, умеют себя вести в музее, и я со спокойной совестью отпускаю их гулять по залам и открывать для себя мир искусства.
На прошлом занятии обе мастерские были заполнены ребятишками, родителей было немного, но была, например, целая семья из Финляндии - родители и их две дочки, которым я коротко объяснила суть теоретического задания и проинструктировала в мастерской. Все - и взрослые, и дети - остались очень довольны! Задание для всех всегда одинаковое, но я всячески поощряю в детках индивидуальный подход к его выполнению, и стараюсь мотивировать ребят на поиск ярких и необычнах решений.
Художественный кружок Кадриоргского дворца стал теперь Художественной студией! После трёх проведённых мною занятий, я уже могу подвести итоги, и с радостью признать, что наши нововведения прижились и новый формат наших уроков пришёлся по душе и ребятам, и их родителям!
В фокусе нашего внимания - дворец и хранящиеся в нём произведения искусства. На каждом уроке мы исследуем один определённый объект в нашем музее, разучиваем научные термины, и понятия, необходимые для обретения элементарных и начальных знаний по искусству, а затем, в мастерской, ребята, под моим руководством, выполняют творческое задание.
Теперь в занятиях могут принимать участие и родители, это включено в стоимость билета, а в случае, если ребята ещё дошкольники, - мы даже настаиваем на том, чтобы мамы и папы оставались. Родители с удовольствием помогают детишкам мастерить! А для ребят постарше (и для взрослых!) мы разрабатываем на каждое занятие рабочий лист, с короткими и простыми заданиями, закрепляюшими понятия, необходимые для выполнения задания в мастерской. Те дети, которые ходят ко мне заниматься уже насколько лет подряд, были обрадованы тем, что теперь смогут самостоятельно выполнять задания, а не просто ходть вслед за мной по залам, слушать меня и отвечать на вопросы, - они уже прекрасно ориентируются во дворце, умеют себя вести в музее, и я со спокойной совестью отпускаю их гулять по залам и открывать для себя мир искусства.
На прошлом занятии обе мастерские были заполнены ребятишками, родителей было немного, но была, например, целая семья из Финляндии - родители и их две дочки, которым я коротко объяснила суть теоретического задания и проинструктировала в мастерской. Все - и взрослые, и дети - остались очень довольны! Задание для всех всегда одинаковое, но я всячески поощряю в детках индивидуальный подход к его выполнению, и стараюсь мотивировать ребят на поиск ярких и необычнах решений.
Фасады дворцов, которые ученики Художественной студии вырезали из картона и раскрасили красками
Автопортреты моих ребят - силует по пояс был обведён карандашом в натуральную величину, а затем раскрашен с помошью валиков и кисточек акриловыми красками.
Подробно рассмотрев лепнину в Главном зале дворца, ребята украсили рамку для фото своими лепными украшениями. Рамку белого цвета украшала Настя, 8 лет, рамку коричневого цвета - Изабелла, 5 лет.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХУДОЖЕСТВЕННУЮ СТУДИЮ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий